Служба поддержки пациентов
В соответствии со статьей 58 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» в Центре семейного здоровья «Макенбаева» организована Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля.
Цель создания Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК) – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи
Руководитель Службы – врач-эксперт Тургамбекова Нурбогдал Зейдельхановна.
Одно из основных направлений деятельности Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля (СППВК) – решение проблем (жалоб) пациентов на месте по принципу «Здесь и сейчас», а также изучение степени удовлетворенности пациентов уровнем и качеством медицинских услуг путём проведения их анкетирования.
Функции Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля:
- проведение всестороннего анализа эффективности деятельности подразделений организации, в том числе обзор по обращениям граждан за отчётный период
- предоставление руководству организации информации о проблемах, выявленных в результате анализа
- разработка плана мероприятий, направленного на устранение и предупреждение повторных возникновений дефектов
В случае, если Вы:
- остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;
- столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;
- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;
- а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов через:
- телефон «горячей линии»: 8(7102) 77-30-10
- устное обращение экспертам Службы поддержки пациентов и внутреннего контроля или директору организации: вторник – с 10.00 до 12.00, четверг – с 15.00 до 17.00 часов.
- письменное обращение в ящике «Для жалоб и предложений», который расположен возле регистратуры
- «блог директора» на нашем сайте: sva-makenbaeva.kz
- книги отзывов и предложений, находящиеся возле ящиков обращений, в доступных для пациентов местах
Эксперты службы оперативно отреагируют на Ваше обращение и в возможно короткие сроки помогут решить проблему в соответствии с Правилами оказания амбулаторно-поликлинической помощи.
В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.
Вы также можете оценить качество оказания медицинской помощи, заполнив форму онлайн-анкеты на главной странице сайта организации.
Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.
О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц